|
| | |
|
Просмотров: 565 |
Добавил: 2sergey |
Дата: 14.02.2011
|
|
Для Вас уважаемые игроки сервера администрация сервера решила разработать конкурсную системму. Это нововведение вступает в силу 08.02.2011 года. Ваши предложения и пожелания Вы можете высказать в комментариях к теме.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1944 |
Добавил: Dante |
Дата: 08.02.2011
|
|
Сдесь вы можете оставлять свои предложение по поводу карт (map), которые Вы хотели бы видеть на нашем сервере, а также по поводу тех, которые не хотели бы.
Просмотров: 1138 |
Добавил: Dante |
Дата: 06.02.2011
|
|
Правила и обязанности, которым следует администрация.Данные правила распространяются на всех администраторов. Также смотрите - правила сервера. Каким должен быть администратор: уравновешенным спокойным трезвомыслящим. Количество администраторов на сервере не должно влиять ни на игру, ни на играющих.Что он может и должен делать: Следить за балансом команд, т.е. в случае большого перевеса - предлагать кому-то перейти за другую команду. Либо перейти самому (использовать данные ему права на перемещение игроков между командами, в крайнем случае). Выставлять на голосование что захочет, после того как проанализировал ситуацию на сервере. Предлагать сменить карту в случае общего недовольства текущей картой, заранее высказанного пожелания другими игроками или пингом. Предлагать kick'нуть игроков стоящих на респауне, способом голос
...
Читать дальше »
Просмотров: 2305 |
Добавил: Dante |
Дата: 05.02.2011
|
|
Модель (англ. Model) [.mdl] — представляет из себя 3D-объект, реализованный с помощью набора точек в 3D-пространстве, связанных различными геометрическими соединениями, такие как треугольники, линии, изогнутые поверхности и т.п. на которые нанесены текстуры и заданы соответствующие движения самой модели. В движке Gold Source [Half-Life: 1], на котором реализован Counter-Strike 1.6, это игроки, оружие, гильзы, техника и т.п.. Модели для Counter-Strike очень популярны, т.к. не всем нравятся стандартные. В последнее время появилось много качественных моделей для CS с высоким разрешением текстуры.
Давайте сравним
...
Читать дальше »
Просмотров: 520 |
Добавил: SkiNer=) |
Дата: 04.02.2011
|
|
Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный игрок Counter-Strike 1.6 узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.
В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить хедшот (Headshot)
Стрельба по 1 патрону: Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.
В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову вр
...
Читать дальше »
Просмотров: 664 |
Добавил: SkiNer=) |
Дата: 04.02.2011
|
|
Приветствуем всех тех, кто читает эту статью и кто хочет научится делать распрыжку. Давайте разберемся с проблемой распрыга и научимся грамотно выполнять эту технику.
Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее нежели без прыжков.
Немножко истории: Распрыг, как таковой, появился еще со времен
...
Читать дальше »
Просмотров: 1637 |
Добавил: SkiNer=) |
Дата: 04.02.2011
|
|
Просмотров: 568 |
Добавил: SkiNer=) |
Дата: 04.02.2011
|
|
Инструкция:
1. Скачайте и установите программу Half-Life Logo Creator, с помощью которой мы будем делать логотип.
2. Запустите программу, в появившемся окне укажите путь к файлу hl.exe, который находится в корневой папке игры, например C:\Games\Counter-Strike (Для Steam: C:\Steam\steamapps\ имя аккаунта \counter-strike). Если окно не появилось, пропустите этот пункт.
3. В самой программе нажмите "Open" [1] и выберите нужный рисунок.
4. Если индикатор Total Pixels [2] (общее число пикселей (например 64*64=4096) не должна превышать
...
Читать дальше »
Просмотров: 3223 |
Добавил: SkiNer=) |
Дата: 04.02.2011
|
|
Просмотров: 668 |
Добавил: SkiNer=) |
Дата: 04.02.2011
|
|
| |
| | |
|
|